+7 (831) 436-94-19
Звоните с 10:00 до 19:00 (ПН-ПТ)
(СБ) 10:00 - 15:00  ВС - выходной

Гарантия

Вся мебель, которая продаётся в нашем интернет-магазине обеспечивается гарантией до 2 лет с момента покупки. Гарантия на мебель из карельской сосны составляет 12 месяцев. На матрасы – 18 месяцев. Гарантийный срок устанавливается производителем.

Что делать, если при получении мебели вы обнаружили брак?

Сообщите нам о найденном дефекте, написав письмо на электронную почту nn@bagismebel.ru или позвонив по телефону в рабочее время с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. Необходимо указать следующую информацию:

  1. ФИО и номер заказа
  2. Наименование изделия
  3. Кратко опишите проблему
  4. Приложите к письму следующие фото: 
  • общий план изделия
  • фото дефекта (бракованной детали или части изделия) крупным планом
  • фото упаковки с фабричным ярлыком

В случае нехватки фурнитуры, укажите номер детали согласно схеме сборки, прилагаемой к изделию. До окончания сборки изделия следует сохранять упаковку.

Дефекты, обнаруженные покупателями и подтвержденные производителем, устраняются или заменяются новыми изделиями на бесплатной основе в течение 30 дней со дня подачи заявления. Если они выявлены в процессе сборки, то сборку необходимо приостановить, поскольку собранные детали возврату не подлежат! Если будет зафиксирован факт неправильной эксплуатации мебели, сборки и транспортировки по вине покупателя, то все дефекты устраняются за его счет.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • Невыполнения правил эксплуатации, транспортировки, хранения, сборки, установки мебели; 
  • Наличия на изделии механических повреждений; 
  • Превышения допустимых нагрузок на изделие;
  • Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие возникновения какого-либо из обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя; 
  • Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.; 
  • Наличия следов постороннего вмешательства в изделие, ремонта или сборки изделия; 
  • Нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию; 
  • Использования изделия не по назначению.

Гарантийное обслуживание не распространяется на: 

  • Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара;
  • Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки;
  • Наличие производственного остаточного запаха нового изделия.

Не являются дефектами мебели: 

  • Незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора);
  • Незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож;
  • Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.

Дефектами мебели из натуральных материалов не считаются:

  • Расхождения оттенков покрытия на одном и том же участке мебели, т.к. текстура древесины неоднородна;
  • Незначительные недостатки древесины в виде трещин, щелей или изменений формы, обусловленные натуральными условиями;
  • Появляющаяся смола и вызванное этим изменение цвета;
  • Потертости мебельного покрытия, возникающие на мебели в местах постоянной эксплуатации;
  • Мелкие трещины, носящие название «эффект растрескивания».

Совершая покупки в нашем интернет-магазине, каждый покупатель может быть полностью уверен, что он всегда может рассчитывать на качественное гарантийное обслуживание.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных