Гарантия и возврат

Гарантия на все приобретенные товары составляет от 1 года до 2 лет со дня покупки в зависимости от производителя и категории. Гарантийный срок устанавливается производителем.

Что делать при выявлении дефекта?

Позвоните нам по телефону (831) 436-94-19 в рабочее время с 10:00 до 19:00 (пн - пт). Напишите нам письмо на электронную почту info@bagismebel.ru.

Для решения проблемы необходимо предоставить следующую информацию:

  • ФИО и номер заказа;
  • кратко опишите проблему;
  • осуществлялась ли сборка, кто ее выполнял;
  • фото упаковки / упаковок общего вида;
  • Фото упаковки / упаковок со всеми этикетками, надписями, штрих-кодами, заводскими маркировками;
  • фото товара общего вида;
  • фото детали с дефектом общего вида;
  • фото крупным планом, наглядно демонстрирующие недостаток или несоответствие, издалека и вблизи с описанием;
  • фото схемы сборки с указанием деталей, которые требуют замены или комплектации, количество таких деталей.

Сохраняйте фабричную упаковку до решения вопроса по рекламации.

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен товара можно произвести в течение 7 дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении, не имеет следы сборки, если сохранена упаковка, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный и кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае отказа от товара при доставке, покупатель оплачивает услугу доставки.

При возврате товаров надлежащего качества стоимость предоставленных услуг (доставка и подъем) не возвращается. Возврат позиций производится платно, в соответствии с расценками продавца.

Важно! При приемке товара покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие сопроводительным документам и заказу. При обнаружении недостатков товара покупатель обязан сделать в накладной соответствующую отметку. В противном случае покупатель не вправе предъявлять претензии продавцу относительно тех недостатков, которые могли быть обнаружены при обычном способе приёмки (сколы, трещины, вмятины, качество стекол, зеркал, некомплектность и т.д.).

По дефектам, возникшим вследствие несоблюдения покупателем правил самостоятельной транспортировки, хранения и эксплуатации товара, претензии не принимаются, продавец за такие дефекты и повреждения ответственности перед покупателем не несёт. Замена повреждённых в этом случае элементов товара может быть произведена по отдельному договору на возмездной основе.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.е. если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Также не подлежат возврату и обмену товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

К сожалению, мы не сможем произвести возврат в следующих случаях:

— отсутствует оригинальная упаковка;
— изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
— не сохранен товарный вид изделия;
— изделие имеет следы эксплуатации;
— не оплаты покупателем транспортных расходов связанных с доставкой возврата товара на наш склад;
— уцененного товара.

Порядок возврата денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется преимущественно тем же способом, каким была произведена оплата. Если возврат этим способом невозможен, мы производим возврат способом, согласованным с покупателем. Если покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта. Покупатель самостоятельно оплачивает все транспортные расходы, связанные с возвратом не подошедшего товара. Перевод денежных средств производится после передачи товара продавцу.

Условия гарантийного обслуживания

Чтобы мебель дольше радовала вас своей красотой и сохраняла функциональность, нужно придерживаться некоторых рекомендаций по уходу за ней.

 Рекомендации по эксплуатации и уходу за мебелью

 Рекомендации по уходу за матрасом

 

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • Невыполнения правил эксплуатации, транспортировки, хранения, сборки, установки мебели; 
  • Наличия на изделии механических повреждений; 
  • Превышения допустимых нагрузок на изделие;
  • Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие возникновения какого-либо из обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя; 
  • Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.; 
  • Наличия следов постороннего вмешательства в изделие, ремонта или сборки изделия; 
  • Нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию; 
  • Использования изделия не по назначению.

Гарантийное обслуживание не распространяется на: 

  • Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара;
  • Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки;
  • Наличие производственного остаточного запаха нового изделия.

Гарантия на матрасы не распространяется:

  • На предпочтения по комфорту матраса (жесткости)
  • На металлические рамки матраса, деформированные в результате сгибания матраса.
  • На неудовлетворенность изделием по медицинским показателям, в том числе аллергические реакции на компоненты изделия.
  • На впадины от тела глубиной до 4 см.
  • На структурные деформации, возникшие из-за использования для перемещения матраса по поверхности, но не для переворачивания и/или переноски матраса.
  • Если изделие было влажным или промокшим.
  • Если изделие загрязнено или негигиенично (пятна краски, жира, крови и т.п.)
  • При несоответствии размера матраса габаритным размерам спального места кровати (из-за неверно произведенных замеров).
  • При наличии на изделии механических повреждений.
  • При нанесении ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
  • При наличии следов постороннего вмешательства в изделие.
  • При нанесении изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию.
  • Если инструкции по использованию, чистке, уходу за изделием не были соблюдены, либо изделие было повреждено в результате недостаточного ухода или небрежного обращения.

Не являются дефектами мебели: 

  • Незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора);
  • Незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож;
  • Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.

Дефектами мебели из натуральных материалов не считаются:

  • Расхождения оттенков покрытия на одном и том же участке мебели, т.к. текстура древесины неоднородна;
  • Незначительные недостатки древесины в виде трещин, щелей или изменений формы, обусловленные натуральными условиями;
  • Появляющаяся смола и вызванное этим изменение цвета;
  • Потертости мебельного покрытия, возникающие на мебели в местах постоянной эксплуатации;
  • Мелкие трещины, носящие название «эффект растрескивания».

Если у Вас возникли вопросы или проблемы по оформлению возврата товара, Вы можете позвонить по тел. (831) 436-94-19.

 

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных